НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Ульяновск

Вы из Ульяновске?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Техцентр Автомир-Сервис

-5

Бракованное авто

Просмотров 26295

04.04.2013

Автор Наталья

Первое знакомство

16 мая 2012 года мной в ООО «Техцентр Автомир-Сервис» был куплен новый автомобиль марки Ford Форд “Фокус” тип кузова универсал 5D, цвет чёрный, идентификационный номер VIN - X9FLXXEEBLCR69733, двигатель - XQDA CR69733, кузов № X9FLXXEEBLCR69733, стоимостью 879 000 (восемьсот семьдесят девять тысяч) рублей.
Факт покупки автомобиля подтверждается договором купли – продажи автомобиля №2817/ДАF от 16.05.2012 года, и актом приема-передачи автомобиля от 24.05.2012г.
При покупки автомобиля я оплатила в качестве предварительной оплаты 264 600 рублей в ООО «Техцентр Автомир-Сервис», что подтверждается кассовым чеком и квитанцией к приходному кассовому ордеру от 21.05.2012г. Оставшаяся часть суммы была оплачена Продавцу кредитной организацией путем безналичного перечисления средств на банковский рассчётный счет ООО «Техцентр Автомир-Сервис».
Согласно сервисной книжки на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 3 года или 100 тыс.км. пробега (что наступит раньше) с даты передачи автомобиля покупателю; предметом гарантии является автомобиль в комплектации, поставленной заводом-изготовителем. При этом продавец ООО «Техцентр Автомир-Сервис» гарантировал, что передаваемый мне автомобиль, согласно Акту приёма-передачи автомобиля, технически исправлен и не имеет дефектов изготовления.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Однако уже впервые месяцы после покупки стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: отказ щеток стеклоочистителя.
Приобретенный мной автомобиль эксплуатировался строго в соотвествии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». При побеге 14 653 км было проведено первое техническое обслуживание (в Вашем техническом центре), подтверждением является контрольный бланк обслуживания от 16.08.2012г. и заказ-нарядом № ТЦ 12016996. Но менее чем через месяц, в период гарантийного срока, в салоне автомобиля со стороны водителя и заднего пассажира на полу появилась вода, в результате чего в автомобиле появился неприятный запах, ввиду этого всего произошла деформация обшивки пола (ковра) со стороны водителя, т.к. вода проникшая в салон нового автомобиля не могла испаряться. После чего я была вынуждена обратиться по гарантии ещё раз к Вам, что подтверждается заказ-нарядом № ТЦ 12019535 от 17.09.2012
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме, При передаче автомобиля для ремонта специалист сообщил, что недостатки будут устранены. Однако автомобиль в Вашем техцентре находился с 14.09.2012г. по 17.09.2012г. Учитывая характер работы моего супруга Семенова А.В. мы были вынуждены для поездок арендовать другой автомобиль.
В присутствии Семёнова А.В. в ходе устранения данного недостатка автомобиля производились следующие действия: снятие сиденьев передних – 2 шт. и задних, снятие (ковра)обшивки пола, центральной консоли, бампера переднего, левой фары, переднего крыла, щёток стеклоочистителя левого и правого, декоративной накладки под лобовым стеклом, локер(брызговик) в результате чего были повреждены накладки панели щитка приборов: боковая левая, нижняя левая под рулевой колонкой, левая накладка центральной консоли, верхняя накладка под рычагом АКПП, нарушена заводская установка элементов кузова (крыла), после некачественной сборки специалистами СТО Техцентра “Автомир-Сервис” обнаружился далее дефект:
отказ работы обогрева сиденья водителя, не закреплены были контактные клеммы под сиденьем водителя, датчик измерения температуры салона был повреждён(который крепиться под накладкой в области рулевой колонки), загорелась лампочка сигнализирующая о неисправности подушек безопасности, появились скрипы в панели при езде! И я вновь была вынуждена обратиться к Вам на следующий день!
При получении машины из ремонта специалисты сообщии, что причина, по которой вода поступала в салон, устранена. Однако через некоторое время после получения автомобиля из ремонта тот же недостаток выявился вновь.
Я вновь была вынуждена к Вам обратиться с той же неисправностью, после чего был произведен осмотр автомобиля экспертами Вашей организации. По словам экспертов, выявленные недостатки автомобиля являются заводским браком (копию заключения по осмотру автомобиля на руки выдать отказались).
В течение трёх месяцев неоднократно были обращения к инженеру по гарантии с просьбой устранить данный недостаток. Однако до настоящего времени данный дефект не устранен.
На неоднократные просьбы произвести в сервисной книжке отметки о произведенном ремонте, либо выдать копии заказ-нарядов о проведении ремонтных работ было отказано, а так же при прохождении ТО-02 мне вновь было отказанно в выдаче копии заказ-нарядов или историю моих обращении к Вам по поводу попадания воды в салон со стороны водителя, ко всему выше сказанному хотелось бы добавить что как утверждают Ваши сотрудники что с моей стороны было лишь одно обращение по данному вопросу, а не свыше трёх раз с одной и той же проблемой, которую на сегодняшний день не смогли устранить специалисты и при разборке (дефектовке) были допущены грубейшие ошибки при неквалифицированной разборке автомобиля повреждены ряд запчастей о которых я писала ранее: плюс ко всему обшивка пола сейчас замерзла и проводка под ней тоже в таком же состоянии и где гарантии что не произойдет короткого замыкания и возгорания авто, они не однократно пытались устранить данный заводской брак, но безрезультатно, после всей проделанной работой сотрудниками ООО «Техцентр Автомир-Сервис» в г.Ульяновске.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Техцентр Автомир-Сервис

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Бракованное авто

Автор Наталья

04.04.2013 | Первое знакомство | Просмотров 26296

16 мая 2012 года мной в ООО «Техцентр Автомир-Сервис» был куплен новый автомобиль марки Ford Форд “Фокус” тип кузова универсал 5D, цвет чёрный, идентификационный номер VIN - X9FLXXEEBLCR69733, двигатель - XQDA CR69733, кузов № X9FLXXEEBLCR69733, стоимостью 879 000 (восемьсот семьдесят девять тысяч) рублей.
Факт покупки автомобиля подтверждается договором купли – продажи автомобиля №2817/ДАF от 16.05.2012 года, и актом приема-передачи автомобиля от 24.05.2012г.
При покупки автомобиля я

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

в марте этого года в Ульяновске на Урицкого купила Ford Focus 3. Былва поражена машиной, автомобиль просто шик. что касается менеджера, который "вел" меня полностью от захода в салон до возвращения домой (живу в другом городе), меня просто удивило обсуживание. Настолько умные и добрые ребята работают. (в отличие от Самары). Даже позвонили через несколько дней. узнали как машина, все ли у меня в порялке.Не ожидала. На первое ТО поеду только в Ульяновск,обратно к ним. Всем советую, если ФОрд, то в

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.