НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus c 2011 по 2019

Закрыть
2014 - 2019
2011 - 2014

Последние новости о Ford Focus

Три модели Ford в России получили

06.02.2019

Три модели Ford в России получили "ультракомфортные" версии

Новое исполнение, выпущенное маркой Ford специально для российского рынка, предлагается сразу для трех моделей – кроссовера Kuga, а также семейств Focus и Mondeo. Фиксированная комплектация позволяет сэкономить на опциях до 80 000 рублей.

Ford отзовет 4 тысячи автомобилей в России

15.08.2018

Ford отзовет 4 тысячи автомобилей в России

Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".

Российскому Ford Focus обновили комплектации

14.06.2018

Российскому Ford Focus обновили комплектации

Компания Ford Sollers обновила комплектации модели Focus к новому модельному году.

Компания Ford продала в России первую партию битопливных Focus

15.02.2018

Компания Ford продала в России первую партию битопливных Focus

Специалисты российского подразделения Ford разработали модификацию Ford Focus, способную "питаться" как бензином, так и сжатым природным газом. Модификация была представлена в рамках коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан, а правительство республики закупило первую партию таких машин.

Названы сроки появления в России газового Ford Focus

05.09.2017

Названы сроки появления в России газового Ford Focus

Этой осенью до первых заказчиков в России доберется битопливный Ford Focus. Ожидается, что это произойдет в октябре – точные сроки появятся после того, как модель пройдет необходимую сертификацию. Первая партия машина будет передана таксопаркам. Об этом сообщает агентство RNS со ссылкой на президента Ford Sollers Адиля Ширинова.

Модификации

Двигатель Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить
c 2011 по 2014

1.0 5MT (100 л.с.)

АИ-95

Передний

185

5.8 / 4.1 / 4.7

1.0 6MT (125 л.с.)

АИ-95

Передний

193

6.3 / 4.2 / 5

1.6 5MT (85 л.с.)

АИ-95

Передний

170

8.3 / 4.6 / 5.9

1.6D 6MT (95 л.с.)

Дизель

Передний

180

5.1 / 3.7 / 4.2

1.6D 6MT (105 л.с.)

Дизель

Передний

187

4.3 / 3.4 / 3.7

1.6 5MT (105 л.с.)

АИ-95

Передний

187

8.3 / 4.6 / 5.9

1.6 6AT (105 л.с.)

АИ-95

Передний

182

9.3 / 4.8 / 6.4

1.6D 6MT (115 л.с.)

Дизель

Передний

193

5.1 / 3.7 / 4.2

1.6 5MT (125 л.с.)

АИ-95

Передний

196

8.3 / 4.6 / 5.9

1.6 6AT (125 л.с.)

АИ-95

Передний

193

8.7 / 4.9 / 6.3

1.6 6MT (150 л.с.)

АИ-95

Передний

210

7.7 / 5 / 6

1.6 6MT (182 л.с.)

АИ-95

Передний

222

7.7 / 5 / 6

2.0D 6AT (115 л.с.)

Дизель

Передний

196

6.8 / 4.4 / 5.3

2.0D 6MT (140 л.с.)

Дизель

Передний

207

6.3 / 4.2 / 5

2.0D 6AT (140 л.с.)

Дизель

Передний

205

6.8 / 4.4 / 5.3

2.0 5MT (150 л.с.)

АИ-95

Передний

204

9.6 / 5 / 6.7

2.0 6AT (150 л.с.)

АИ-95

Передний

200

9.1 / 4.9 / 6.4

2.0 5MT (160 л.с.)

АИ-95

Передний

195

9 / 6.5 / 7.8

2.0 6AT (160 л.с.)

АИ-95

Передний

- -

8.7 / 6.4 / 7.6

2.0D 6AT (163 л.с.)

Дизель

Передний

215

6.8 / 4.4 / 5.3

2.0D 6MT (163 л.с.)

Дизель

Передний

218

6.3 / 4.2 / 5

c 2014 по 2019

1.0 5MT (100 л.с.)

АИ-95

Передний

187

5.7 / 3.9 / 4.6

1.0 6MT (125 л.с.)

АИ-95

Передний

195

5.7 / 4.1 / 4.7

1.0 6AT (125 л.с.)

АИ-95

Передний

188

8.7 / 6.2 / 7.6

1.5D 6MT (95 л.с.)

Дизель

Передний

182

4.3 / 3.4 / 3.8

1.5D 6MT (105 л.с.)

Дизель

Передний

187

3.8 / 3.1 / 3.4

1.5D 6MT (120 л.с.)

Дизель

Передний

195

4.3 / 3.4 / 3.8

1.5D 6AT (120 л.с.)

Дизель

Передний

191

4.7 / 3.9 / 4.2

1.5 6MT (150 л.с.)

АИ-95

Передний

212

8 / 4.7 / 5.9

1.5 6AT (150 л.с.)

АИ-95

Передний

208

10 / 4.9 / 6.7

1.5 6MT (182 л.с.)

АИ-95

Передний

224

8 / 4.7 / 5.9

1.5 6AT (182 л.с.)

АИ-95

Передний

220

8.5 / 4.7 / 6.1

1.6 5MT (85 л.с.)

АИ-95

Передний

170

8.3 / 4.6 / 5.9

1.6D 6MT (95 л.с.)

Дизель

Передний

182

5.7 / 3.7 / 4.5

1.6D 6MT (95 л.с.)

Дизель

Передний

182

5.1 / 3.7 / 4.2

1.6D 6MT (105 л.с.)

Дизель

Передний

187

4.3 / 3.4 / 3.7

1.6 5MT (105 л.с.)

АИ-95

Передний

170

8.3 / 4.6 / 5.9

1.6 6AT (105 л.с.)

АИ-95

Передний

184

8.7 / 4.9 / 6.3

1.6D 6MT (115 л.с.)

Дизель

Передний

195

5.7 / 3.7 / 4.5

1.6D 6MT (115 л.с.)

Дизель

Передний

195

5.1 / 3.7 / 4.2

1.6 5MT (125 л.с.)

АИ-95

Передний

190

8.3 / 4.6 / 5.9

1.6 6AT (125 л.с.)

АИ-95

Передний

193

8.7 / 4.9 / 6.3

2.0D 6MT (150 л.с.)

Дизель

Передний

212

4.7 / 3.7 / 4

2.0D 6AT (150 л.с.)

Дизель

Передний

210

6.1 / 4 / 4.8

2.0D 6AT (150 л.с.)

Дизель

Передний

210

5.2 / 4 / 4.4

2.0 5MT (160 л.с.)

АИ-95

Передний

195

8.7 / 6.5 / 7.8

2.0 6AT (160 л.с.)

АИ-95

Передний

- -

8.7 / 5.9 / 7.6

Обзор: Почему я выбрал Форд Фокус 3

Не так давно я купил автомобиль  Форд Фокус 3, и у меня поинтересовались, «Почему я купил именно этот автомобиль, а не какой-нибудь другой»

Хорошо. Попробую ответить на этот вопрос.

Моим предыдущим автомобилем был второй Ford Focus в кузове хэтчбек высшей комплектации Ghia, которую в дальнейшем переименовали в Titanium. Положительный опыт от общения с этим автомобилем во многом предопределил и дальнейший выбор. Хотя более детальный анализ информации также подтолкнул меня к аналогичному решению.

Я изначально начал рассматривать в качестве покупки Форд Фокус 3, хэтчбек с движком 1.6 механика в богатой комплектации Titanium, и поэтому сравнивал уже всё остальное именно с этим вариантом.


Почему именно хэтчбек? Потому что большую часть своей водительской практики я имел дело и отдавал предпочтение хэтчбекам, а не очень положительные отзывы журналистов о Фокусе в кузове седан вычеркнули этот вариант из рассматриваемых окончательно.

К основным конкурентам Форд Фокус 3 хэтчбек в его классе и ценовом диапазоне можно отнести:
Chevrolet Cruze
Citroen C4
Honda Civic 5D
Kia Ceed
Mazda 3
Nissan Tiida
Opel Astra
Peugeot 308
Renault Megane
Suzuki SX 4
Volkswagen Golf

Популярные Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris и Kia Rio — это автомобили фактически из другого класса и поэтому я их особо не рассматривал.

Если все же их сравнивать между собой, то поступающая информация об эксплуатации этих автомобилей говорит нам о том, что Hyundai Solaris, видимо, занимает третье место в этой тройке, как наименее надёжный. Kia Rio, который является практически аналогом Hyundai Solaris ведёт себя немного более достойно. Volkswagen Polo Sedan, хотя и более дорогой, в конечном итоге показывает себя наиболее надёжным автомобилем и меньше всех теряет в цене и потребительских качествах с течением времени. Volkswagen, как говорится, есть Volkswagen.
В любом случае, это всё достойные автомобили, разработанные специально для российских условий.

В итоге после ознакомления с поступающей информацией о  Форд Фокус 3 не было выявлено каких-то конкретных минусов и стало понятно, что  Форд Фокус в богатых комплектациях это автомобиль в принципе уже другого уровня, который сохранил много полезных, привычных и удобных вещей от предыдущего поколения. Про дизайн можно отметить, что дизайн новой версии стал определённо более динамичный и спортивный, хотя спорить о дизайне дело не благодарное и вкусы у всех могут быть разными.
Стоит также отметить, т.к. сборка Фокуса осуществляется в России, то компании Форд фактически необходимо загружать свои мощности и продавать по 30000 автомобилей в год. За счет этого фактора цена на новое поколение выросла не столь значительно, хотя принципиальной разницы по сравнению другими конкурентами и не наблюдается.


Сильно растроил тот факт, что российское представительство компании Форд не стало при сборке использовать новую линейку двигателей EcoBoost. Это подпортило желание, но в конечном итоге текущие моторы также прошли модернизацию и стали лучше. Моторы стали более экологичными и в динамике не потеряли. Мощность выросла, но при этом выросла и экономичность, и экологичность. Ну, а если бы был EcoBoost, то было бы вообще круто. Особенно с учётом, что мотор турбированный, а его меньший объем сннижает транспортный налог.
Возможно, если появится Фокус с турбированным, то поменяю этот автомобиль раньше чем предполагаю на текущий момент. Кстати Opel начал ставить турбированные моторы и это для них несомненный плюс.

Про конкурентов можно сказать, что новое поколение Opel Astra например тоже очень красивое, и автомобиль изменился в лучшую сторону. Оpel Astra, кстати, тоже теперь собирают в России, но правда в меньших объемах. Корейские автомобили я в принципе не рассматривал из за их излишне уже завышенной цены. Цивик проходит смену поколений. Mazda 3 слишком дорогая, а ничего особого в ней нет. Остальных особо сильно уже не изучал из-за положительных отзывов по Фокусу.

Итого:
— машина проверенная
— хорошее соотношение цена качество
— дизайн понравился
— изменения в лучшую сторону

Если немного рассказать о самой машине в комплектации Titanium,
то можно отметить, что Фокус за 532000 и за 800000 рублей это все достаточно разные автомобили по качеству отделки и наполнению. Из дополнительных опций был добавлен круиз контроль, т.к. имеются дальние поездки по кольцу и трассе, опциональная аудио система с цветным дисплеем и с 9 динамиками + парктроник задний. Сочетание цветного аудио дисплея с информацией которую теперь парктроник может выводить в цветном виде — это удобно.


Фокус в кузов хэтчбек — это практично и удобно. Opel Astra, например, проигрывает по удобству доступа в богажник, т.к. узкий проём.
Седан Фокус это вообще что-то не понятное. Внешне автомобиль кажется не доработанным.
Проём богажника узкий. По высоте маленький.
Крышку багажника сложно закрывать и почему-то нет ручки =((, хотя у хэтчбека их две.

Радует такая опция, как полный обогрев лобового стекла, который в нашем климате показал себя очень замечательно и решает свои задачи за пару минут, что в целом формирует благосклонную оценку автомобиля.

По покупке автомобиля стоит отметить следующие моменты.
При покупке автомобиля в рамках одного города несомненно стоит ознакомится со всеми специальными предложениями автосалонов, потому что в одном вам подарят зимнюю шину, а другом не подарят или просто не сообщат о наличии акции.

Основные акции, которые проводятся по автомобилям бывают следующими
— дарят зимние шины
— дополнительное оборудование на какую-то сумму
— несколько бесплатных ТО
но пока сам не попросишь — никто тебе её и не даст ))

Свой подарок 50 000 на дополнительное оборудование я использовал на сигнализацию, резину, коврики, секретка, тонировка, омывайки на пару зим.
Продвижка в 50 000 она не маленька, но правда если учесть тот момент что стоиомсть доп оборудовани у официалов гораздо больше, то реальная скидка получается тысяч на 30-35.

Машину брал в автокредит под 6.9% на 3 года с ежемесячных платежем примерно на 11000 рублей,
в качестве первого платежа пошёл Ford Focus 2.
Брал в Форд Центр Максимум, обслуживанием в целом доволен, хотя и были удивительные казусы при переводе оплаты автокредита


В завершении хочется отметить, что это моё личное мнение не претендующее на абсолютную истину и достойных автомобилей хватает у многих производителей, а задачи и предпочтения у всех покупателей обычно различаются.


Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.