Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Ульяновск
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Ульяновск
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
11.10.2022 | Первое знакомство | Просмотров 15823
Спасибо Тойота Центр! От общения со всем персоналом салона осталось самое приятное впечатление. Хороших покупателей вам и процветания салону.
20.09.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16175
Работой сервиса остался доволен, учли все мои пожелания, без навязывания ненужных услуг, рекомендую.
Непрофессионализм сотрудников отдела продаж
19.12.2017 | Первое знакомство | Просмотров 48025
Отвратительное обслуживание! Менеджеры не продают, а обманывают клиента! Приехали с деньгами забирать машину, а нам ее не отдали! Пояснили что машина обещана другому покупателю! При этом ни договора подписанного клиентом, ни каких-то ещё внятных доказательств мы не услышали. Вот такие лживые продажник работают в салоне! Которые ещё и отсутствуют на рабочем месте! А вот менеджеру Антону выписать премию не помешало бы- вместо коллег с отдела трейд-ин работал с нами! …
14.02.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 47875
В октябре этого года приехал к од тон-авто с проблемой ,щелчки внутри водительского сиденья.Забрали автомобиль на тестирование,через три часа вернули и сказали ,что все нормально и отклонений нет.В феврале,когда щелчки достигли своего пика,я вновь приехал к ним ,провели"тест":инжинер посидел рядом во время езды,поговорил с кем то по телефону не на мою тему и сообщил ,что все хорошо ездейте.Я написал претензию в автосалон тон-авто ,пришел ответ ,якобы все хорошо и все мои претензии надуманы.Тест …
20.11.2019
Рен123
Покупала машину в сентябре месяце, подобрали машину, все отлично. Но произошел инцидент со сливом персональных данных третьим лицам.
А именно, от сотрудницы Бугровой Ирины.
Я, конечно, в полном шоке от такого отношения! На сколько знаю, есть закон, о не разглашении П/Д, но это не про этот салон!!! Так что будте аккуратнее. В этом салоне никакой конфедиальности нет, и ваши паспортные данные могут оказаться у любого, если там работают знакомые!
За машину спасибо, а вот к своим сотрудникам будте по-винимательнее!
10.09.2015
жанна
слушай,сергей,если тебе не нравится Борисов ВВ по причине ваших споров на форуме тоета рав4,то это не говорит ,что он плохой человек,лично мне он помог разобраться с дилером по задним рычагам,дал ксерокопию биллютня с тех документации тоета,дилер сразу пошел на встречу и заменил эти детали,теперь пробоев нет,кстати он очень грамотный и полезный человек в отличии от тебя,который даже не обслуживатся у ОД,предпочитая гаражных мастеров,так,что рекомендую тебе свои обиды не выносить за пределы форума...а дилер у нас в Ульяновске действительно не самый лучший...
10.08.2015
Сергей
Работники Ульяновского Тойота центра! Борисов Вячеслав Валентинович известный тролль и скандалист на форуме Тойота РАВ 4.4 Зайдите и почитайте что он там о вас пишет...Гоните его в шею и не подпускайте к себе на пушечный выстрел.
31.12.2014
Сергей
Купил у них машину крузак за 3,5 млн. руб. Никаких скидок. Обратился по каско поменять лобовое стекло. В результате стекло свистит, того гляди отвалиться. Называют себя официальными дилерами, сами ничего не умеют делать, только ломать и брать деньги за это. До этого сколько не обращался по разным неисправностям, ни разу ничего не смогли нормально сделать. Сервис безобразный, была бы моя воля отозвал бы у них лицензию. Полный позор. Никогда больше туда не ногой.
24.12.2014
Лиля
Добрый день . Надеюсь мой отзыв будет полезен для покупателей авто в тон авто. Купила я автомобиль Тойота королла 2012 г.в. В это автосалоне. Сама проживаю в городе Казани . У нас была большая очередь , поэтому обзвонив все соседние города , нашла только в Ульяновске. Очень хотела короллу. Копила долгое время , взяла два кредита и поехала за авто. По не опытности, наверное, даже по не знаю , а может от радости я просто забрала свою уже теперь машину в Казань . Радости моей не было предела . Вот она , стоит в гараже , машина , которую я так хотела . Продавец- консультант мне не один раз сказал , пройдите осмотры на 1000 км , меня насторожили его слова , ноя подумала , что может быть с моей машиной.... Она же новая !!!!! Приезжаю я на ТО 10000 км в Тойота центр Казань . Обычно эта процедура занимает не более 3 часов. Мне мою машину не отдают в течении 2 дней. Нашла знакомых , которые работают в казанском центре и они мне говорят : машина битая , но все очень хорошо , качественно сделали дословно звучало вроде так: машина убитая , но работа отличная. Где делала ?.... И из двигателя течет масло !!!!!!! Машина Абсолютно новая , никаких аварий не было ..... Продавец консультант намекал , мне , но я не поняла . Так как если бы я прошла то 1000 авто можно было вернуть !!!!! Сотрудники казанского центра сказали мне , что они не должны были продавать авто с таким дефектом . Я, столько времени копила деньги , взяла два кредита и получила мусор!!!!!! От Тойоты мне дали подарок -пылесос !!!!! И принесли свои извинения. Я обратилась в суд , но все это надо было в течении 14 дней делать, опоздала я.... Теперь двигатель моего авто постоянно проклеивают герметиком , что масло не текло!!!!! Поэтому , , будьте пжл внимательнее при покупке автомобиля даже нового в автосалоне !!!! Особенно в тон авто. А вы же , сотрудники тон авто , которые продали мне авто с дефектом и подарив при этом коробку конфет - пусть с вами по жизни поступают так же !!!! Ну и еще : СДОХНИТЕ !!!!! С ув. Ваш клиент из Казани ....
17.05.2013
спартак
Пришло время делать то 40 тыс на рав4 2011г,позвонил в тон-авто цена 20.500р,связался с Самара тоета север цена 11.780р.Поехал и сделал,так и есть ,плюс поменяли задние аммортизаторы и втулки стаба по гарантии,не обманули с ценой.Очень доволен.
03.05.2013
шрек
Перед прохождением планового то решил заехать в тон-авто и почитать книгу отзывов и жалоб.Их там две,все исписаны претензиями в адрес этого УП.Решил не связываться и обратиться в другой ДЦ ,другого города.
10.04.2013
шрек
На гарантийной машине умер аккамулятор на втором году службы,сказали бывает,шатается дверь в петлях -норма.Вот тебе и гарантия в тон-авто,никакая.Продавать продают,а ремонтировать не хотят.Зато за техобслуживание дерут три шкуры,смысл этой гарантии,которой нет.Значит директора тон-авто все устраивает,тк все письма-претензии подписывает именно он.